Боевой курс интернет-маркетолога

Описание курсаВремяЦена

Курс для тех, кто хочет разобраться в основах интернет-маркетинга и научиться развивать бизнес в интернете. Даст полное представление об инструментах продвижения и практические навыки их использования. Что такое интернет-маркетинг. Обзор рынка и основных инструментов. Структура курса и задания. Поисковая оптимизация, понятие и история инструмента, составление семантического ядра: структура, инструментарий, внутренние факторы ранжирования, внешние факторы ранжирования, поведенческие факторы ранжирования, пользовательские факторы ранжирования, коммерческие факторы ранжирования, обзор типовых ошибок в SEO. Контекстная реклама Основные понятия и определения, обзор возможностей Яндекс.Директа, практические аспекты рабоы в Яндекс.Директе, обзор возможностей Google Adwords, особенности работы с Google Adwords, системы автоматизации контекстной рекламы. Веб-аналитика: Почему без веб-аналитики нет интернет-маркетинга, основные понятия и определения, яндекс.Метрика: обзор возможностей системы, Google Analytics: обзор возможностей системы, отличие двух систем и их преимущества, настройка целей, А/Б-тестирование, разбор кейсов. Медийная реклама: обзор рынка и основные инструменты, классическая баннерная реклама, типы баннеров и их задачи, медийно-контекстные баннеры, медийная реклама в социальных сетях, планирование рекламной кампании.

24 часа
(3 дня)
6500

Запись на курс

Инженер по подготовке кадров:Коненко Наталья Владимировна
Телефон:+7 (863) 243-91-04
E-mail:
Отправить заявку