Управление качеством предоставляемых услуг

Описание курсаДата проведенияВремяЦена
  • Основные понятия и категории управления качеством.
  • Экономические проблемы качества. Влияние качества на прибыль. Классификация затрат на качество.
  • Экономическая эффективность улучшения качества.
  • Конкурентоспособность и качество.
  • Интеллектуальная собственность в управлении качеством. Лицензирование промышленной собственности.
  • Отечественный и зарубежный опыт управления качеством.
  • Стандартизация в управлении качеством.
  • Организационно-правовые основы стандартизации. Закон Российской Федерации «О стандартизации».
  • Международная стандартизация.
  • Стандартизация в управлении качеством. Международные стандарты ISO серии 9000 на системы качества.
  • Экономические проблемы стандартизации.
  • Метрология в управлении качеством.
  • Организационно-правовые основы законодательной метрологии.
  • Сертификация продукции и систем качества.
  • Сертификация систем качества и производств.
  • Экономические оценки работы по сертификации продукции услуг и систем качества.
  • Организационные вопросы управления качеством.
23.02.2015 - 27.03.201536 часов
(4 дня)
11300

Запись на курс

Менеджер по подготовке кадров:
Телефон:+7 863 209-89-29
E-mail:
Отправить заявку